Заполните форму для записи на прием или заказа обратного звонка

menu_bar_point

Верхний Джал 29,
ул.Тыналиева 18

menu_bar_clock

Роды

Будущая мама, нося под сердцем ребеночка, с трепетом ожидает встречи с ним. Роды — волнительный и долгожданный процесс, который завершается рождением ребенка. Роды начинается с появлением схваток.

Чем ближе дата предполагаемых родов, тем больше волнений у будущей мамы. Помимо покупки кроватки, коляски, пеленок и одежды для крохи, не менее важно заранее определиться с выбором роддома. Чтобы найти медицинское учреждение, в котором ей хотелось бы рожать, необходимо учесть множество самых разных мелочей. Главные критерии безопасных родов при выборе роддома: квалификация врача, наличие специализированного оборудования и доступность лекарственных препаратов.

Ведение беременности в клинике профессора Асымбековой

В частном медицинском центре профессора Асымбековой проводится активное ведение беременности при:

• Неосложненной и осложненной беременности;
  • Беременности высокого риска;
  • Беременности после ЭКО;
  • Многоплодной беременности.

В обследование беременности входят:

• Осмотры и консультации опытных врачей;
  • Все необходимые лабораторные исследования и диагностические процедуры;
  • Ведение обменной карты;
  • Возможность дистанционной консультации с врачом по телефону в экстренных случаях.

Периоды родов:

• Первый период – подготовительный;
  • Второй период – потужной период и рождение ребенка;
  • Третий период – рождение последа (плацента с оболочками плода и пуповиной).

Наша клиника проводит осмотры по триместрам

Первый триместр

Первый триместр – важное и ответственное время,  потому что от правильного ведения первого триместра зависит то как будут проходить остальные триместры. Особенность нашей клиники заключается в том что мы начинаем вести беременность самого раннего срока с 4-5 недель. Ведь в этом триместре происходит закладка всех органов и систем малыша. После первичного визита рекомендуется пройти все назначенные гинекологом лабораторные исследования. Основным исследованием первого триместра  является пренатальный скрининг – это УЗИ-исследование в сочетании с биохимическими показателями, которое проводится в основном на 10-12-неделе.

Второй триместр

С 16-18  недели врач уже может четко слышать сердцебиение плода при помощи акушерского стетоскопа. На этом сроке вам измеряют высоту стояния дна матки и объем живота, чтобы определить, правильно ли происходит рост ребенка. И эти параметры необходимо измерять при каждом посещении. Во втором триместре на 20-22 неделе рекомендуем повторный пренатальный скрининг – это также УЗИ исследование в сочетанием с другими биохимическим показателями.

Третий триместр

В обязательном порядке с 28-недели беременности рекомендуем для достоверной оценки роста и состояние плода – допплерометрию сосудов матери и ребенка.

После 30 недель при необходимости рекомендуем пациентам КТГ (кардиотокография), которая дает возможность узнать состояние плода: частоты сердцебиения малыша, частоты его движения и сокращения матки. Обязательно следует сдать все необходимые  анализы, для того чтоб быть готовым к родам.

Анализы при беременности:

• ОАК, ОАМ
  • анализ крови на свертывающую систему
  • анализ на ВИЧ, RW и заболевания, передающиеся половым путем
  • группа крови и резус-фактор
  • мазок на микрофлору влагалища
  • биохимические анализы
  • гепатит B, C
  • ЭКГ и/или ЭХО КГ сердца.

В течение всей беременности врач может назначить дополнительные анализы или отправлять вас на консультацию к другим специалистам – все зависит от особенностей течения беременности.

В клинике профессора Асымбековой сотрудники обеспечивают индивидуальный и внимательный подход к пациентам. В нашей клинике у вас также есть возможность, совместно с врачом-гинекологом, составить индивидуальную программу, учитывающую ваши личные пожелания, особенности вашего организма и характер протекания беременности. На протяжении всего срока вынашивания ребенка вас будет сопровождать личный врач, которому вы сможете задать любой интересующий вас вопрос и получить всю необходимую информацию.

Роды

Наименование услуг